Оставьте адрес электронной почты и мы вышлем вам расчет стоимости!

Технологии

Качественная мойка автомобиля невозможна без применения специальных моющих средств и оборудования. С их помощью удаляется не только обычная грязь, но и горюче-смазочные материалы, противообледенительные составы, соль и другие загрязнения. «Империя автомоек» предлагает владельцам автомоечных предприятий современную жидкостную технологию, которая обеспечивает отличный результат при сравнительно низких затратах.
Виды технологий для мойки машин

Сегодня на рынке оборудования для автомойки предлагается два основных вида технологии.

Порошковая мойка
Порошковая. Данная технология заключается в обработке поверхностей автомобиля с помощью измельченных смесей, растворенных в теплой воде. Порошковые средства позволяют использовать их при низком давлении в системе подачи, не оставляют налета на лакокрасочном покрытии. Однако они постепенно выходят из употребления по причине высоких требований к оборудованию, вреда, наносимого экологии, а также высокой себестоимости.

 

Жидкостная мойка
Жидкостная. При использовании этой технологии обработка осуществляется раствором концентрированного жидкого средства (автошампуня), образующего высокоактивную пену. Такой способ является более выгодным, так как позволяет обойтись без горячей воды и, соответственно, трат на ее подогрев в теплый сезон, а также системы осмоса и смягчителя.

 

Себестоимость жидких средств примерно в 2,5 раза меньше таковой у порошковых, а выбор программ мойки – существенно шире.
Хотя наша компания реализует в основном оборудование и средства для жидкостной мойки автомашин, мы готовы оснастить ваше предприятие техникой, рассчитанной на использование порошковых составов.

Обратитесь в «Империя автомоек», и мы обязательно подберем вам необходимое оборудование в соответствии с условиями работы.

Мойка холодной водой
Мойка холодной водой.Подаваемая при давлении в 130 бар струя воды смывает остатки грязи, моющих средств, пены и других несильных загрязнений.

 

 

Мойка горячей водой
Мойка горячей водой.Нагретая до 30ᵒС вода под напором в 130 бар используется для удаления сильных загрязнений, а также наледи с кузова в зимний период.

 

 

Мойка пеной
Мойка пеной. Очистка поверхностей автомобиля осуществляется с помощью химических средств в виде густой пены, которая удаляет основные загрязнения, в том числе ГСМ, пыль, грязь, соль.

 

 

Мойка с шампунем
Мойка с шампунем. Производится высоконапорной (до 130 бар) струей холодной воды с применением неагрессивного активного автошампуня и контактной мойки.

 

 

Антимошка
Антимошка. Мойка машины выполняется в летний период с помощью напора воды в 30 бар и высокоактивного средства для эффективного удаления насекомых.

 

 

Омывка без разводов
Омывка без разводов. Данная мойка осуществляется деминерализованной холодной водой под давлением в 130 бар с целью чистого ополаскивания кузова без следов.

 

 

Восковая защита
Восковая защита. В холодную струю с напором в 130 бар подается полимерный воск, защищающий лакокрасочное покрытие кузова от загрязнений.

 

 

Мойка очистителем
Мойка очистителем. Осуществляется струей воды под напором в 30 бар с подачей смеси высококонцентрированных активных веществ, размягчающих загрязнений на поверхности автомобиля.

 

 

Мойка «Премиум»
Мойка «Премиум». Подразумевает нанесение на кузов авто густой пенной шапки для устранения сильных и въевшихся загрязнений.

 

 

Турбо-мойка
Турбо-мойка. Заключается в подаче воды под давлением в 170 бар для очистки колес и кузова от въевшихся загрязнений.

 

 

Мойка с гидролаком
Мойка с гидролаком. При мойке авто под давлением в 130 бар в воду добавляется особая разновидность воска, улучшающая цвет лакокрасочного покрытия и не оставляющая разводов.

 

 

Мойка с щеткой
Мойка с щеткой. С одновременной подачей раствора концентрированной химии под давлением в 5 бар кузов обрабатывается щеткой с натуральным ворсом с целью удаления насекомых, грязи и очистки колес.

 

 

Мойка дисков
Мойка дисков. Осуществляется раствором концентрированных высокоактивных очистителей под давлением в 5 бал с целью удаления с поверхности колес оксидной пленки и остатков битума.